Экономически эффективным
Клетка Брайля
с участием 32 точек
Создайте свои индивидуальные дисплеи Брайля и программы чтения с экрана с помощью нашего компактного 4 X 8 пин-код
Экономически эффективным
Ячейка Брайля с 32 точек
Создайте свои индивидуальные дисплеи Брайля и программы чтения с экрана с помощью нашего компактного 4 X 8 пин-код

Экономичные решения для дисплеев Брайля

Производство высококачественных считывателей Брайля требует надежного поставщика с многолетним практическим опытом. The развитие И производство технологии Piezo для дисплеев Брайля - одна из старейших основных компетенций Johnson Matthey Piezo Products.

На основании проверенных знаний и общеизвестное качество и эффективность, Компания Johnson Matthey Piezo Products разработала компактную и экономичную ячейку Брайля с Пьезокерамические гибочные приводы, механика и основные электронные компоненты (требуется для подключения и контроля).

Оригинальная азбука Брайля 6 поднятые точки были расширены до матрицы 8 Контакты (4 точки на столбец) Включение 256 возможные комбинации в одной ячейке. Наш модуль предлагает четыре ячейки. The 32 контакты в одном модуле позволяют оптимизировать компоненты и производственные процессы - воспользуйтесь этим масштабируемым решением для производства модулей Брайля для считывателей Брайля, дисплеи и линии:

Разработано и разработано для эффективность затрат
Сохранение времени служба, Демонтаж, Очистки
Булавки не упадут во время разборки камеры
компактный по размеру, чтобы вписаться во многие конструкции устройства
Экономичная ячейка Брайля с 4 × 8 пьезогиберами

4×8 Размеры модуля

25.57 X 60.2 X 9.9 мм
(13.7 мм вкл. шапка) /
1.00 X 2.37 X 0.39 дюймовый
(0.54 дюйм вкл. шапка)

Интервал между точками

2.4 мм /
0.1 дюймовый

Тактильный ход пальца

0.75 мм /
0.03 дюймовый

Сенсорная сила

≥ 0.17 N

Качественный & долговечность

выдающееся качество
сделано в Германии

Привод электроники

включая основные электронные компоненты, необходимые для подключения и вождения

Тактильные кепки

с кнопкой взаимодействия

Масштабируемость

Неограниченные комбинации модулей для брайлевских устройств с выводами 4×8, 8×8, 12×8, 16×8, 20×8 … 40×8 … 80×8 и больше

Мировые пионеры в продвижении идей

Джонсон Матти Пьезо Продукты предложения 3 компетенции с добавленной стоимостью:

В тесном сотрудничестве с нашими партнерами, мы вместе выбираем лучшее решение для их приложений.

Джонсон Матти является основным поставщиком для приложений Брайля по всему миру. Многие ведущие производители Брайля полагаются на наш опыт и высокое качество “сделано в Германии”. Наша система управления качеством позволяет нам поддерживать очень высокие стандарты качества. Сегодня миллионы кончиков пальцев чувствуют тактильную обратную связь, создаваемую нашими пьезоэлектрическими системами..

Узнать больше ...

Загрузите наш информационный лист продукта или запросите ваше предложение на нашем экономически эффективном 32 штифт Брайля. Просто оставьте свои контактные данные, и наша система предоставит вам документы. Если у вас есть вопросы, не стейсняйся спросить. Мы на вашей стороне!







Я согласен с тем, что Johnson Matthey Piezo Products GmbH может информировать меня по отдельным темам. Мои данные используются исключительно для этой цели. В частности, не разглашается посторонним лицам. Я знаю, что я могу отозвать свое согласие в любое время с эффектом на будущее. Я могу сделать это через ссылку отказа от подписки в соответствующей информации, по электронной почте piezoproducts@matthey.com или по почте Джонсону Матти Пизо Продактс ГмбХ, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Германия. The политика конфиденциальности Johnson Matthey Piezo Products GmbH применяет, включая также другую информацию о том, как исправить, удалить или заблокировать мои данные.

Поля отмечены * являются обязательными и должны быть заполнены.






Перемещение больше чем булавки для дисплеев Брайля

Все, что вам нужно переместить: Булавки на дисплее Брайля или жидкости и мельчайшие частицы. Давайте поговорим о Приводы И электромеханические микросистемы для микро движений, микрофлюидная включая пьезоэлектрические микронасосы и микроклапаны или ультразвуковые небулайзеры основанный на Пьезо технологии для широкого спектра применений - Мы двигаем ваши идеи!

Johnson Matthey Piezo Products - ваш универсальный партнер, предлагая движение и больше из одного источника.

Начиная с пьезоэлектрическая керамика, сквозь разработка и дизайн инновационных систем привода до серийное производство полного электромеханические системы.

Электромеханические модули
Микрожидкостные пьезо растворы
Ультразвуковые пьезораспылители
Позволь Пьезо перенести твои идеи

Cost-effective
Braille cell
with 32 dots
Build your customized Braille displays and screen readers with our compact 4 x 8 pin cell
Cost-effective
Braille cell with 32 dots
Build your customized Braille displays and screen readers with our compact 4 x 8 pin cell

Cost-efficient solutions for Braille displays

The production of high-quality braille readers requires a reliable supplier with long practical experience. The development and production of Piezo technology for Braille displays is one of the oldest core competences of Johnson Matthey Piezo Products.

Based on proven knowledge and on well-known quality and efficiency, Johnson Matthey Piezo Products developed a compact and cost-effective Braille cell with Piezo-ceramic bending actuators, mechanics and basic electronic parts (required for connection and control).

The original Braille arrangement of 6 raised dots have been extended to a matrix of 8 pins (4 dots per column) enabling 256 possible combinations in one cell. Our module offers four cells. The 32 pins in a single module allows you to streamline components and production processes — take advantage of this scalable solution for the production of Braille modules for Braille readers, displays and lines:

Engineered and designed for cost efficiency
Time-saving service, dismantling, cleaning
Pins won´t fall out during cell disassembly
Compact in size to fit into many device designs
Cost-saving Braille cell with 4×8 Piezo benders

4x8 Module dimensions

25.57 x 60.2 x 9.9 mm
(13.7 mm incl. cap) /
1.00 x 2.37 x 0.39 inch
(0.54 inch incl. cap)

Dot spacing

2.4 mm /
0.1 inch

Tactile pin stroke

0.75 mm /
0.03 inch

Tactile force

≥ 0.17 N

Quality & durability

outstanding quality
made in Germany

Drive electronics

including basic electronic parts required for connecting and driving

Tactile caps

with interaction button

Scalability

unlimited module combinations for braille devices of pins 4x8, 8x8, 12x8, 16x8, 20x8 ... 40x8 ... 80x8 and larger

Worldwide pioneers in moving ideas

Johnson Matthey Piezo Products offers 3 value-adding competencies:

In close cooperation with our partners, we decide together on the best solution for their applications.

Johnson Matthey is a major supplier for Braille applications worldwide. Many market-leading braille manufacturers rely on our experience and the high quality "made in Germany". Our quality management system enables us to maintain very high quality standards. Today millions of fingertips feel the tactile feedback generated by our Piezoelectric systems.

Discover more ...

Download our product information sheet or request your quote on our cost-efficient 32 pin Braille cell. Simply leave your contact details and our system will provide you with the documents. If you have any questions, feel free to ask. We are at your side!







I agree that Johnson Matthey Piezo Products GmbH may inform me about selected topics. My data is used exclusively for this purpose. In particular, no disclosure to unauthorized third parties. I am aware that I can revoke my consent at any time with effect for the future. I can do this via the via an unsubscribe link in the respective information, by e-mail to piezoproducts@matthey.com or by mail to Johnson Matthey Piezo Products GmbH, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Germany. The Privacy Policy of Johnson Matthey Piezo Products GmbH applies, including also other informations about how to correct, delete or block my data.

Fields marked by * are mandatory and need to be filled.






Moving more than pins for Braille displays

Whatever you need to move: Pins on a Braille display or liquids and smallest particles. Let us talk about actuators and electromechanical micro systems for micro movements, microfluidic including piezoelectric micro pumps and micro valves or ultrasonic nebulizers based on Piezo technology for a wide range of applications — We move your ideas!

Johnson Matthey Piezo Products is your one-stop partner, offering motion and more from one source.

Starting with piezoelectric ceramics, through the development and design of innovative actuator systems up to series production of complete electromechanical systems.

Electromechanical modules
Microfluidic Piezo solutions
Ultrasonic Piezo atomizers
Let Piezo move your ideas