Не стесняйтесь связаться с нами
Свяжитесь с нами и начните свое нововведение на основе Piezo уже сегодня.

Из Германии по всему миру

Более чем 200 много лет назад, Джонсон Матти создал глобальное присутствие со значительными операциями в более чем 30 страны. Johnson Matthey Piezo Products поддерживает потребности клиентов, работая со своей инженерной и производственной площадки в Германии., обеспечение последовательности и качества, где бы вы ни находились.

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас от идеи до внедрения продукта. Связаться, найти наш адрес в стороне или для общих вопросов Отправить нам письмо.

Джонсон Матти Пьезо Продактс ГмбХ
Bahnhofstr. 43
96257 Redwitz
Германия

+49 9574 81 618

Оставьте нам сообщение

По мере того, как мы вступаем в наш третий век, мы продолжаем инвестировать в свое присутствие, чтобы обеспечить наилучшие возможности для обслуживания наших клиентов и будущего спроса.. Вам предлагается оставить нам сообщение через нашу контактную форму. Независимо от того, хотите ли вы заказать образцы или вам нужны более подробные сведения о нашей технологии Piezo, чтобы удовлетворить ваши потребности в микродвижении, микро-позиционирование, распыление или дозирование микрожидкости. Мы отправим вам дополнительную информацию быстро и без бюрократических проволочек и с нетерпением ждем вашего ответа сегодня. Пьезо продукты будут двигать ваши идеи, вы готовы начать?







    Я согласен с тем, что Johnson Matthey Piezo Products GmbH может информировать меня по отдельным темам. Мои данные используются исключительно для этой цели. В частности, не разглашается посторонним лицам. Я знаю, что я могу отозвать свое согласие в любое время с эффектом на будущее. Я могу сделать это через ссылку отказа от подписки в соответствующей информации, по электронной почте piezoproducts@matthey.com или по почте Джонсону Матти Пизо Продактс ГмбХ, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Германия. В политика конфиденциальности Johnson Matthey Piezo Products GmbH применяет, включая также другую информацию о том, как исправить, удалить или заблокировать мои данные.

    Поля отмечены * являются обязательными и должны быть заполнены.






    Наш немецкий завод в Редвице расположен прямо на федеральной трассе B173 Лихтенфельс-Кронах.

    Сверните "Redwitz / Bahnhof" и следуйте указателям на "Промышленная зона Банхофштрассе" (промышленной недвижимости).

Feel free to contact us
Get in touch and start your Piezo based innovation today

From Germany to all over the world

Startet more than 200 years ago, Johnson Matthey built a global presence with significant operations in more than 30 countries. Johnson Matthey Piezo Products supports customers’ needs operating from its german engineering and manufacturing site, providing consistency and quality wherever you are.

Our experts will gladly advise you from the idea to product implementation. To get in touch, find our adress aside or for general enquiries send us an email.

Johnson Matthey Piezo Products GmbH
Bahnhofstr. 43
96257 Redwitz
Germany

+49 9574 81 618

Leave us a message

As we move into our third century we are continuing to invest in our footprint to ensure we’re best positioned to serve our customers and future demand. You are invited to leave us a message via our contact form. No matter if you would like to order some samples or if you need some more specific details on our Piezo technology to power up your need for micro-movement, micro-positioning, atomizing or microfluid dosing. We will send you further information quickly and unbureaucratically and look forward to hearing from you today. Piezo products will move your ideas, are you ready to start?







I agree that Johnson Matthey Piezo Products GmbH may inform me about selected topics. My data is used exclusively for this purpose. In particular, no disclosure to unauthorized third parties. I am aware that I can revoke my consent at any time with effect for the future. I can do this via the via an unsubscribe link in the respective information, by e-mail to piezoproducts@matthey.com or by mail to Johnson Matthey Piezo Products GmbH, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Germany. The Privacy Policy of Johnson Matthey Piezo Products GmbH applies, including also other informations about how to correct, delete or block my data.

Fields marked by * are mandatory and need to be filled.






Our German plant in Redwitz is located directly on the federal road B173 Lichtenfels-Kronach.

Take the exit “Redwitz / Bahnhof” and follow the signs to the “Bahnhofstraße Industriegebiet” (industrial estate).