Ультразвуковой пьезоэлектрический небулайзер
Создание дезинфицирующих аэрозолей для мобильных устройств и стационарных приложений
Ультразвуковой пьезоэлектрический небулайзер
Создание дезинфицирующих аэрозолей для мобильных устройств и стационарных приложений

Инновационная дезинфекция и увлажнение

Во время текущего COVID 19 Пандемии, также известная как пандемия коронавируса, мы все должны были узнать, как важно дезинфекции в нашей повседневной жизни. Небулизирующие жидкости для дезинфекции в больницах, Лаборатории, офисы, а также в лабораторных шкафах или холодильных прилавках важнее, чем когда-либо. Распыление воды для увлажнения в магазинах и магазинах, в медицинских областях, на рабочих местах, в отелях или в сфере общественного питания также играет важную роль, когда речь идет о загрязнении воздуха или борьбе с респираторными симптомами..

Как глобальный игрок для инновационных пьезоэлектрических компонентов, Джонсон Матти Пьезо Продукты предлагает ультразвуковые небулайзеры высочайшего качества для различных промышленных и медицинских применений. Ультразвуковые небулайзеры используются для распыления жидкостей в различных приложениях.

На основе ультразвуковая кавитация пьезоэлектрическим преобразователем, наши два пьезокерамических ультразвуковых форсунок для дезинфекции и увлажнения, LIQUIFOG И AUTOFOG, предлагают много преимуществ:

бессердечность ингаляторы
небольшой размер капли
Однородной Аэрозолей
Молчание Операции
бездавление Операционной
экономия пространства Дизайн

Наши пьезоэлектрические распылители не генерируют тепла и шума. LIQUIFOG имеет точную регулировку уровня распыления. Оба небулайзера могут быть легко перенесены как в стационарные системы, так и в мобильные решения., такие как портативные устройства дезинфекции или увлажнения. Из-за их низкого энергопотребления, небулайзеры также могут быть установлены, например,. в транспортных средствах, грузовики или контейнеры.

Дезинфекция или гигиенизация критических областей, таких как гастрономия или гостиницы, является часто используемой областью применения пьезоэлектрических распылителей.. Воспользуйтесь долгим сроком службы наших высококачественных пьезоэлектрических распылительных растворов. Воспользуйтесь долгим сроком службы наших высококачественных пьезоэлектрических распылителей. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о небулизбительных жидкостей для медицинских или промышленных приложений.

Скачать технические факты ...

Узнайте больше о LIQUIFOG И AUTOFOG

Загрузите спецификации и процедуры установки для ультразвукового распылителя жидкости LIQUFOG и технические данные для ультразвукового распылителя AUTOFOG. Просто оставьте свои контактные данные, и наша система предоставит вам документы. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.







Я согласен с тем, что Johnson Matthey Piezo Products GmbH может информировать меня по отдельным темам. Мои данные используются исключительно для этой цели. В частности, не разглашается посторонним лицам. Я знаю, что я могу отозвать свое согласие в любое время с эффектом на будущее. Я могу сделать это через ссылку отказа от подписки в соответствующей информации, по электронной почте piezoproducts@matthey.com или по почте Джонсону Матти Пизо Продактс ГмбХ, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Германия. The политика конфиденциальности Johnson Matthey Piezo Products GmbH применяет, включая также другую информацию о том, как исправить, удалить или заблокировать мои данные.

Поля отмечены * являются обязательными и должны быть заполнены.





Небулизирующие жидкости для более здорового мира

Узнайте больше об ультразвуковых небулайзерах и распылительных препаратах для аэрозольной терапии и лечения респираторных заболеваний – не только в отношении вируса ТОРС-COV-2. Мы являемся архитекторами ваших решений для инновационных компонентов небулайзера – для более здорового мира!

Johnson Matthey Piezo Products - ваш единый партнер, предлагающий вам все из одного источника –

Начиная с пьезоэлектрическая керамика, сквозь разработка и дизайн инновационных систем привода до серийное производство полного электромеханические системы.

Электромеханические модули
Микрожидкостные пьезо растворы
Ультразвуковые пьезораспылители
Позволь Пьезо перенести твои идеи

Ultrasonic piezoelectric nebulizer
Generating desinfectant aerosols for mobile devices and stationary applications
Ultrasonic piezoelectric nebulizer
Generating desinfectant aerosols for mobile devices and stationary applications

Innovative disinfection and humidification

During the ongoing COVID 19 pandemic, also known as the coronavirus pandemic, we all had to learn how important disinfection is in our daily lives. Nebulizing liquids for disinfection in hospitals, laboratories, offices as well as in laboratory cabinets or refrigerated counters is more important than ever. The atomization of water for humidification in shops and stores, in medical areas, at workplaces, in hotels or in the catering industry plays also a prominent role when it comes to air pollution or combating respiratory symptoms.

As a global player for innovative piezoelectric components, Johnson Matthey Piezo Products offers ultrasonic nebulizers of the highest quality for various industrial and medical applications. Ultrasonic nebulizers are used to atomize liquids in a variety of applications. 

Based on ultrasound cavitation by a piezoelectric transducer, our two piezoceramic ultrasonic atomizers for disinfection and humidification, LIQUIFOG and AUTOFOG, offer many advantages:

heatless nebulization
small size of droplets
homogeneous aerosols
silent operation
pressureless operating
space-saving design

Our piezoelectric nebulizers generate no heat and no noise. The LIQUIFOG features a precise adjustment of the atomization level. Both nebulizers can be easily migrated in stationary systems as well as in mobile solutions, such as portable disinfection or humidification devices. Due to their low power consumption, the nebulizers can also be installed e.g. in vehicles, trucks or containers.

The disinfection or hygenization of critical areas like in gastronomy or hotels is a frequently used field of application for piezoelectric atomizers. Benefit from the long working life of our high quality piezoelectric atomizing solutions. Please do not hesitate to contact us if you have any questions about nebulizing liquids for medical or industrial applications. 

Download technical facts ...

Discover more about LIQUIFOG and AUTOFOG

Download specifications and installation procedures for the LIQUFOG ultrasonic liquid atomizer and the technical data sheet for the AUTOFOG ultrasonic nebulizer. Simply leave your contact details and our system will provide you with the documents. If you have any questions, please contact us.







    I agree that Johnson Matthey Piezo Products GmbH may inform me about selected topics. My data is used exclusively for this purpose. In particular, no disclosure to unauthorized third parties. I am aware that I can revoke my consent at any time with effect for the future. I can do this via the via an unsubscribe link in the respective information, by e-mail to piezoproducts@matthey.com or by mail to Johnson Matthey Piezo Products GmbH, Bahnhofstr. 43, D-96257 Redwitz / Germany. The Privacy Policy of Johnson Matthey Piezo Products GmbH applies, including also other informations about how to correct, delete or block my data.

    Fields marked by * are mandatory and need to be filled.





    Nebulizing liquids for a healthier world

    Learn more about ultrasound nebulizers and nebulization of drugs for aerosol therapy and treatment of respiratory diseases - not only with regard to the SARS-COV-2 virus. We are your solution architects for innovative nebulizer components — for a healthier world!

    Johnson Matthey Piezo Products is your one-stop partner offering you everything from one source -

    Starting with piezoelectric ceramics, through the development and design of innovative actuator systems up to series production of complete electromechanical systems.

    Electromechanical modules
    Microfluidic Piezo solutions
    Ultrasonic Piezo atomizers
    Let Piezo move your ideas